Сколько зарабатывают модные блогеры?

Ни для кого не секрет, что самые успешные модные блогеры очень хорошо зарабатывают: они путешествуют по миру за чужой счет, получают дизайнерскую одежду, аксессуары и косметику в подарок. К сожалению, я не из их числа. Хотя, чего греха таить, иногда приятные подарочки и мне перепадают;) Сегодняшний пост — перевод материала с сайта brit.co «You’ll Freak Out When You Hear What a Fashion Blogger’s Salary Can Be» о способах заработка на блоге с примерами самых известных авторов. И да, вы поразитесь цифрам!

В 2016 году словосочетание «модный блогер» стало практически синонимичным понятию «известная личность, знаменитость». И что самое заманчивое в этой, так скажем, профессии — это то, что в данном случае не приходится полжизни работать официанткой, пока тебя кто-нибудь заметит. Достаточно придумать оригинальное название для блога, достать фотоаппарат и все, вы — блогер! Хотя, есть вероятность, что долго вы не протяните, — все-таки получить большой трафик посещений не так уж и просто. Рынок переполнен и конкуренция поистине жестокая. Но если у вас получится приобрести достаточное количество фанатов и подписчиков, то блог сможет стать серьезным источником прибыли.

Согласно исследованию WWD (Women’s Wear Daily), сейчас модные блогеры зарабатывают больше, чем когда-либо. После прочтения этой новости, сразу начинаешь задаваться вопросом: как, черт возьми, блогеры это делают? Да-да, дело не только в фотографиях с вами в главной роли в миленьком наряде.

WWD сообщает, что наиболее очевидный способ дохода для фэшн блогеров — это сотрудничество с ведущими марками в рамках маркетинговых и рекламных кампаний. Годовой контракт с крупной фирмой с легкостью обеспечит полмиллиона долларов. Например, Кристина Базан, автор блога Kayture недавно вошла в историю, как блогер, заключивший контракт на семизначную сумму, а все благодаря предложению косметической компании L’Oreal.

Спонсируемый пост в Инстаграме топового блогера будет стоить бренду от 5000 до 25000 долларов. Конечно, это значительно меньше, чем у звезды, типа Кендалл Дженнер, но, согласитесь, это неплохие деньги.

Такие суммы, конечно же, не появятся, если у вас всего пара сотен подписчиков. Кьяра Ферраньи, автор блога The Blonde Salad всего за несколько лет набрала 5,2 миллионов подписчиков. У Эйми Сонг (Song of Style) 3,2 миллиона, а Венди Нгуен (Wendy’s Lookbook) может похвастаться 877 тысячами фолловеров.

Когда вы достигнете хорошего и стабильного трафика, ссылки с вашего блога также смогут стать одним из способов увеличения дохода. С помощью таких инструментов, как ShopStyle Collective и RewardStyle, блогеры могут зарабатывать на кликах пользователей, переходящих по ссылкам на сайты ритейлеров. Плата небольшая, но если вы являетесь кем-то типа Леандры Медин (The Man Repeller), у которой около 3,7 миллионов преданных поклонников, посещающих сайт как минимум раз в месяц, то гроши спокойно перерастут в состояние.

Итак, шаг № 1, чтобы стать известным фэшн блогером: найти один миллион подписчиков. Проще простого, не так ли?)

А у вас есть любимый модный блогер?

2 комментария

  1. Заводы стоят,одни блоггеры в стране)На последней sbp fashion week показалось что основной массе этих блогеров лет по 13)очень смешно было за ними наблюдать.

Добавить комментарий