Интервью с Павлом Зайченко, бренд Namma

Ну что, пора начинать постепенно вас знакомить с брендами, которые представлены в Цан-цан шоп! Первая на очереди хабаровская марка молодежной одежды Namma. Павел Зайченко рассказал о том, что его вдохновляет на создание одежды, кто является основными покупателями, как выбирается материал и, конечно же, поделился планами по развитию своей компании.

— Павел, расскажи, когда появилась марка Namma clothing? Сколько человек в вашей команде? 

— Мы начали делать первые вещи под этой маркой в начале 2014 года. У нас в команде всего 2 человека: я и Очир Баинов.

— Есть ли у тебя профильное образование? Почему решил заняться созданием одежды?

—  По образованию я лингвист-переводчик, но никогда не занимался ничем связанным с этой профессией: не мое это — много болтать, да еще и не о себе) А решился на создание одежды только потому что меня очень увлек этот процесс — чистое творчество! В магазинах не всегда получается найти то, что нравится, поэтому я решил делать вещи сам.

Очир Баинов и Павел Зайченко, создатели марки Namma

— Почему такое название?

— Слово Namma означает на древних языках «источник», «начало». Обычно, люди стремятся от себя, наружу, во внешнее… Наш же посыл: «Загляни вовнутрь, там целый новый мир!»

— Как вы выбираете материал для вещей?

— Это действительно сложный вопрос, в Хабаровске достаточно трудно найти подходящие ткани, но мы стараемся не подводить покупателей и делаем акцент на качестве.

— Как придумываются принты? Откуда в одной коллекции появились и автомат и созвездие Большой медведицы?

— Вдохновение для новой коллекции шапок мы брали в фильме про Уолтера Митти. Нам нравится дух приключений и исследований. Ну и конечно же мы попытались вложить посыл мира и свободы, ведь с помощью насилия не один конфликт не решался благотворно. Напомнить об этом людям именно сейчас — как никогда своевременно.

— Какая категория людей больше всего обращается к вам, кто ваши клиенты?  

— В первую очередь это наши друзья и все неравнодушные к приключениям и здоровым авантюрам люди!

— Чем ты вдохновляешься?

— Больше всего мне помогает йога, жена и все, что вижу на своем пути.

— Насколько сложно создать в Хабаровске подобный стартап? 

— Главное — это понять, что в итоге должно получиться и не бояться провалиться на любом из этапов. У нас были случаи неудач на производстве, были финансовые потери, но это хорошие уроки. Надеюсь, они пройдены и больше не повторятся, хотя всякое бывает.

— Какие у вас планы и перспективы, ожидания, мечты?

— Планы по поводу Namma очень четкие. Регулярная и полноценная коллекция 4 раза в год, в которой будет как линейка аксессуаров, так и повседневная одежда: от футболок, штанов и маек до курток и пуховиков. Очень хочется работать не только в России, но и выходить на рынок Азии и Европы. Ну и, конечно, будем продолжать поднимать качество нашей продукции.

С коллекцией шапок Namma Clothing вы можете ознакомиться вот тут.

Добавить комментарий