Модные новости сентября

Сентябрь подошел к концу, а мне почему-то совсем не верится, что дальше будет только холоднее и ветреннее. По традиции, сделала подборку новостей и статей за месяц. Хорошие вести — греют.

😱📰😱

🍂 Каждый день редакция vc.ru (это бывший «Цукерберг Позвонит») выбирает один свежий стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. В этом месяце меня заинтересовало два проекта: приложение LikeThatStyle и интернет-каталог Thngs. Первое работает как Shazam, но для одежды — определяет, что надето на том или ином человеке, отсканировав его снимки. Приобрести понравившуюся вещь пользователь может прямо из приложения. Thngs же имеет абсолютно другую цель: разработчики хотят организовать единый каталог для любых вещей, которые когда-либо создало человечество. С помощью такого сайта следующие поколения смогут отслеживать эволюцию вещей и узнавать что-то новое о их прошлом и настоящем. Думается мне, что ребятам потребуется немало времени для сбора всей информации, в любом случае, желаю удачи.

🍂 «ВКонтакте» запустила внутренние интернет-магазины, пишет Meduza и прочие интернет-издания. Владельцы торговых сообществ смогут включить отдельный раздел «Товары» на страницах своих магазинов. В нём можно будет добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо. Также, «ВК» позволит создать карточки товаров с описанием и фотографиями. Так таковой «корзины» на данном этапе не будет — для покупки необходимо связываться с администратором сообщества и индивидуально договариваться об оплате и доставке.

🍂 В июльской подборке новостей я писала о феменистском интернет-магазине Hey Grrl Shop, который создан для поддержки женщин, переживших сексуальное насилие «Сестры». В этом месяце ассортимент магазина пополнили вещи с новым принтом — слоганом «Заявить нельзя молчать» и изображением Анны Жавнерович. Не буду долго расписывать, кто она такая и почему стала известна, а просто оставлю ссылки на два материала. Очень важных! 1 и 2.

🍂 От интернет-магазинов перейдем к более чем реальным — комиссионным! Местный информационный сайт TELEPORT провел эксперимент: попытался сдать в сэконд-хэнд несколько вещей разной степени сохранности. Однажды я обязательно сделаю обзор на эти магазины, а пока предлагаю прочитать результаты опыта.

🍂 А вы мечтали когда-нибудь попасть на обложку глянцевого журнала? У нового номера австралийского ELLE поистине революционная обложка, пишет Wonderzine. Вместо традиционного снимка знаменитости или модели ее украшает зеркальная поверхность. Вот так каждая читательница журнала может почувствовать себя звездой. Классно, а?

А лонгридов в этот раз не будет! Чего-то не нашла ничего интересного, может посоветуете чего?

Добавить комментарий