9 самых распространенных мифов о работе в модной индустрии

Один из самых знаменитых журналов о стиле, обществе и тому подобном Harper’s Bazaar рассказал о работе в модной индустрии, разрушая самые популярные мифы, связанные с ней. Я в этой сфере не работаю, но все-таки имею определенный интерес. Потому что, как оказалось, это больше, чем постоянный шопинг, посещение Недель моды и сцены из фильма «Дьявол носит Prada»… Если я вас хоть немного заинтриговала, то предлагаю прочитать мой перевод статьи.

s-b8b209d79690ce211cbaf6833ce95befc014a3a3

1) Если вы работаете в модной индустрии, то вы обязаны знать как изготавливается одежда. Когда вы кому-то рассказываете, что вы работаете в этой отрасли, первая реакция всегда «О, вы дизайнер?! Я так хочу посмотреть вашу одежду!» Индустрия моды — это бизнес, в котором существует десятки различных вариантов карьеры, начиная с закупок, маркетинга и пиара, заканчивая редактированием, стилизацией, технической поддержкой и многое другое. В реальности, большинство из нас не шьет одежду.

2) Неделя моды — это одна большая и гламурная вечеринка. В то время, как инстаграм выставляет это мероприятие исключительно как праздник для гламурных звезд в первых рядах, афтепати со знаменитостями и тщательно подобранные street-style луки, на самом деле за кадрами много тяжелой работы. Недели моды — это бег, суета и очень мало сна. (Но не будем обманывать: все-таки есть немного праздника и шампанского).

3) Миранда Пристли — прототип любого босса из модной индустрии. Миф о том, что все, кто работает в модной сфере настоящие стервы сохраняется уже очень долгое время. Как и в любой другой отрасли, всегда будут ехидные люди, но если женщина хорошо держится на каблуках, это не значит, что у нее обязательно плохое отношение к вам. Эта индустрия не такая уж и большая и большинство из нас являются хорошими коллегами и друзьями — и, конечно же, мы не выцарапываем друг другу глаза.

119417-aleni

4) Модные люди не едят. Мы, конечно, любим капусту и свежевыжатый сок, но мы также понимаем и важность углеводов. Наглядный пример: количество пиццы, гамбургеров и десертов в нашем кафе Hearst Cafeteria всегда намного больше по сравнению с салатами. Кроме того, мы всегда находимся в поиске шикарных ресторанов и никогда не боимся дать себе маленькую поблажку.

5) Мы все носим исключительно дорогие, дизайнерские вещи. Если кто-то может по-настоящему оценить ощущения от хорошей находки в H&M или Zara, то это только человек из модной индустрии.

6) Мы весь день ходим по магазинам. Для большинства из нас, шопинг не входит в рабочие обязанности. Если вы не находитесь в должности персонального стилиста, то вы вряд ли тратите весь день в торговом центре.

7) Вы никогда не увидите человека из модной индустрии без каблуков. Когда дело доходит до работы в офисе, многие из нас переобуваются в удобные ботинки, балетки или даже кроссовки для бега — каблуки надеваются только на мероприятия.

8) Большая часть нашей жизни проходит на вечеринках, званных обедах и мероприятиях. Да, мы часто посещаем тусовки, выкладывая фото с них в инстаграм, но это только малая часть нашей работы. Более того, мы работаем практически круглосуточно, потому что вечеринки — это не отдых.

9) Мы хотим давать всем советы по преображению. Любая поп-культура отсылает к знаковой модной персоне и к моменту когда она преобразилась, но мы действительно не имеем желания убеждать всех и каждого стать «стильными». Работая в модной индустрии, мы не превращаемся сразу же в личных стилистов для наших друзей и членов семьи. В конце концов, сейчас век личного стиля и индивидуальности.

still-of-meryl-streep-and-stanley-tucci-in-the-devil-wears-prada-2006-large-picture

2 комментария

  1. Юля:

    обожаю твои переводы интересных статеек !

Добавить комментарий