10 причин обратить внимание на российские бренды

Эта статья впервые была опубликована на новостном портале Amurlenta.

2-го февраля Цан-цан шопу исполнится/исполнилось год и 3 месяца. За это время магазин успел познакомить жителей Благовещенска с более чем 30 российскими брендами. Не буду скрывать, некоторые из них разочаровали и вряд ли когда-то снова появятся в ассортименте. Такие выводы получились не из-за низкого качества изделий или плохих продаж, а скорее из-за плохой организации работы с оптовиками (в частности со мной): переговоры, упаковка, доставка. Но большинство брендов радовали и продолжают радовать. Поэтому, магазин функционирует, а я пишу этот пост.

Причин моей любви к рубрендам не одна и не две, а гораздо больше. Десять, как минимум ;)

1) Если вы почитаете интервью с создателями брендов, то непременно заметите, что большинство из них жалуются именно на слабое производство: ограниченный выбор ткани, фурнитуры, подрядных организаций, готовых работать с небольшими объёмами. Идей хоть отбавляй, а вот с реализацией всё довольно плохо. И потому как не уважать ребят, которые решаются влезть во всё это?!

2) Жителям Благовещенска мало знаком массмаркет, зато мы лучше других знаем, что такое китайская одежда. Да, недорого, но выглядит всё однотипно: заезженные принты, бессмысленные надписи или названия американских городов. Часто ли вы встречаете людей в футболках с русскими надписями? Нет, а могли бы!

3) И суть русскоязычной надписи не в том, чтобы выделиться,  а в том, что вещи рубрендов говорят с нами на родном языке, они пропитаны российским духом — оттого их приятнее и радостнее носить.

4) Отличное качество. Наши марки работают на перспективу и хорошо понимают, что с вещами, у которых торчат нитки или которые сядут/растянутся после первой стирки, они далеко не уедут. Именно поэтому качество одежды от рубрендов со временем не падает, а только растёт.

5) Демократичные цены. Тут всё понятно: меньше затрат на перевозки, логистику, ведь возить по России проще и дешевле, чем из того же Китая.

6) Оригинальность. Рубренды — это отнюдь не массмаркет. Даже находясь в России, вы будете выделяться в такой одежде. Представьте, как вами заинтересуются в другой стране!

7) Разнообразие. Несмотря на то что рынок ещё молодой, вы уже найдете всё что душе угодно. Провокационное, базовое, праздничное, в подарок друзьям, детям и людям старшего поколения. Ассортимент рубрендов охватывает буквально все виды одежды, а кое-чего вы не найдёте ни у каких западных или восточных дизайнеров.

8) Задумайтесь: кто как не россияне знают, какая одежда наиболее подходит для наших условий — между прочим, куда более суровых, чем в том же Китае? Поэтому в родных куртках и штанах со всеми необходимыми аксессуарами будет куда комфортнее в российском климате.

9) Эксклюзивность. Крупный опт — это не про рубренды. Максимальные партии брендовой российской одежды насчитывают всего несколько сотен единиц, чаще всего пронумерованных вручную. А с учётом того, что часть этих совсем небольших партий отправляется на экспорт, почти наверняка вы в своём городе будете щеголять в такой одежде чуть ли не в одиночку!

10) В заключение отмечу высокий профессионализм создателей рубрендов. Это не просто дворовые ребята, которые перепробовали кучу занятий и внезапно решили занять свою нишу в индустрии моды. Нет, они к этому подошли с полным осознанием, учились профессиональному шитью, стажировались в лучших студиях. И конечно, с самых юных лет были полны идей, которые и воплощают в современной брендовой российской одежде.

А что вы знаете о российских брендах модной одежды? Были ли вам раньше известны такие названия, как Codered, «Меч», I’m from Siberia, «Спутник1985», «Тайга», «Запорожец»?

Жду вас в комментариях!

1 комментарий

  1. Аноним:

    Круто написала, прям захотелось что-нибудь с надписью приобрести!

Добавить комментарий